Тренинг для менеджеров «Пошаговая инструкция эффективной продажи в розничном магазине»



Цель тренинга: научить участников результативным техникам продаж в розничном магазине.

Результаты тренинга: тренинг позволит Вам:
•   Написать готовые шаблоны для своего магазина прямо на семинаре;
•   Овладеть эффективными техниками продаж;
•   Повысить результативность ваших сотрудников;
•   Увеличить средний чек покупки;
•   Грамотно выстраивать отношения с вашими клиентами;
•   Тренинг научит максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата в продажах.

Основная схема в тренинге:

•   Разбор темы
•   Анализ ключевых моментов
•   Практические примеры
•   Составление шаблона для вашего магазина
•   Отработка в мини группах

Корпоративный тренинг это не только одноразовый семинар. Это первый шаг к стандартизации в обучении ваших сотрудников. Вы всегда будете обеспечены самыми квалифицированными сотрудниками благодаря индивидуальному корпоративному курсу! В курс входят видео и аудио тренинга, рабочий журнал, карточки учета, шаблоны скриптов и многое другое. Эти материалы гарантируют возможность специализированного обучения и аттестации каждого нового сотрудника Вашей компании!




*А так выглядит записанный и упакованный корпоративный видео-курс


Чтобы заказать тренинг — заполните форму:

Имя:
Фамилия:
Название компании:
Контактный телефон:
E-mail:


Программа тренинга

Базовые принципы без которых у Вас ничего не получится

•   Что придает Вам экспертный статус
•   First Blood
•   4 фактора, влияющие на успех в продажах
•   Правильное отношение к неудачам
•   Основные ошибки в продажах: обесценивание, слова-раздражители, эмоции, упущенная сделка
•   Основные ошибки в продажах: обесценивание, слова-раздражители, эмоции, упущенная сделка


Правильное приветствие или фиксация своего присутствия

•   Как открыть разговор с клиентом
•   Визуальный контакт
•   Речевой контакт
•   Почему нельзя говорить «Могу чем-нибудь помочь?»
•   Как поступить, если Вы один, а клиентов в зале множество
•   Техники выяснения имени клиента
•   Тактики присоединений

Работала флористом несколько лет в разных салонах. Решила открыть собственный. С чего начать, представления не было. Случайно попала на семинар, заинтересовала тема «Продажи через интернет». Посетила тренинг, получила полную информацию о создании интернет магазина. Все понятно, доступно. Есть четкие решения: что, как и когда нужно делать. Буду заниматься созданием сайта. Уже есть четкое видение, как это делать. Буду работать с корпоративными клиентами.

Большое спасибо и до новых встреч.

Виктория, cvetkova-viktoriy@yandex.ru


Блок вопросов
•   Почему нужно задавать вопросы
•   Вопрос как метод выявления потребности
•   Вопросы, на которые невозможно ответить нет
•   Группа вопросов о товаре
•   Группа вопросов о личности


Диагностика клиента

•   Что может Вам дать правильная диагностика?
•   Ложный стереотип о неплатежеспособности
•   Красный, зеленый, синий
•   Как опознать тип клиента?
•   Какую тактику продажи выбрать?

Прошла тренинг, получила достаточно полную информацию по развитию бизнеса. В тренинге были затронуты очень интересные аспекты цветочного бизнеса. К сожалению, прослушала неполный курс. Теперь хочу прослушать весь курс целиком. О тренинге узнала от партнерши по бизнесу. Первоначально подумала, что данный тренинг неэффективный, но в реальности он оказался более чем информативным. Надеюсь реализовать все услышанные новшества в свой бизнес.

Огромное спасибо!

Генеральный директор «Дорога цветов»;, office@flowersway.ru


Продажа товаров через каталог

•   Каталог как инструмент продаж
•   Как правильно продавать через каталог
•   Инструкция как правильно составить свой каталог


Демонстрация товара

•   Демонстрация — это шоу
•   Воздействуем на 5 органов чувств
•   Как заставить человека примерить
•   Руками трогать

Семинар позволил конструктивно перейти к практическим методикам управления продажами компании. Уверен, что внедрение предложенных на семинаре методик позволит действительно повысить эффективность работы продавцов. Огромное спасибо за предложенные методики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Дмитрий Алексеев
Руководитель отдела продаж ООО «Евролюкс»


Подведение к сделке

•   Как сделать так, чтобы клиент купил здесь и сейчас
•   Метод косвенного предложения
•   Метод крюка
•   Метод моделирования будущего
•   Визуализация


Закрытие возражений

•   Выявление истинности возражения
•   Как закрывать сомнения и возражения клиента
•   Принципы правильной аргументации
•   Готовые к использованию шаблоны, формулировки, речевые заготовки

Нестандартное решение. Отсутствие регламента, режима как временного, так и тематического. Живое общение. Отклик на реальные потребности аудитории. Разбор ситуации в реальных примерах для каждого участника. Адаптированность шаблонов с учетом потребностей. Было интересно.

Спасибо!

Титова Ольга, titova_oa@mail.ru; infoleto@list.ru


Завершение сделки

•   Допродажа
•   Техники взятия контактов
•   Как спровоцировать рекомендацию
•   Бонус напоследок
•   Лучших клиентов в базу


Сопровождение

•   Звонок вежливости
•   Продажа старым клиентам
•   Телефонные скрипты
•   «Приведи друга» или клиентские рекомендации

Хочется сказать спасибо ребятам за то, что «раскладывают по полочкам» информацию, которая существует в голове в виде «каши». Это волшебное слово «структурированность». Изначально, сомневаясь в том, будут ли представлены на тренинге конкретные работающие инструменты для «реанимации» и расширения бизнеса, связанного с цветами. Эти сомнения рассеиваются в процессе занятий (имеется в виду: знать/понимать/делать).

Спасибо!

Рыбак Наталья, prblncess@mail.ru


Дополнительный блок для руководителя


Проводим аудит Ваших продаж

•   Как измерить КПД каждого продавца
•   Метод тайного покупателя
•   Метод холодного звонка
•   Определяем оптимальное количество продавцов
•   Метод слабых мест


Внедряем систему учета и анализа показателей

•   Средний чек
•   Воронка продаж
•   Пошаговая инструкция внедрения системы анализа показателей
•   Как преодолеть сопротивление сотрудников при внедрении системы мотивации
•   Как избежать статистики ради статистики
•   На какие показатели Вы должны обратить особенное внимание


Чтобы заказать тренинг — заполните форму:

Имя:
Фамилия:
Название компании:
Контактный телефон:
E-mail:




One comment

  • Сергей (4 года)

    Подскажите, а каким способом можно оплатить Ваши услуги?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Go to Top