Отзывы

Отзывы с наших семинаров

Елена Лебедева
Добрый день.
Хочу написать Вам отзыв на Ваш курс.
После прослушивания диска с рекомендациями по запуску сарафанного радио сделала обзвон всех Клиентов, и сказала «Спасибо» по технологии. Результат есть — через 2 дня стали активно приходить наши Клиенты. Так что технология работает. Спасибо. Сейчас работаю над составлением данных по воронке продаж.


ТС «Славянский дом»,Ведущий специалист — Карловский Юрий Владимирович, Клинцы.

Компания «Уют Центр», Начальник отдела розничных продаж — Плотников Игорь Иванович, Воронеж.

Компания «СЗТК-Маркет», Генеральный директор — Садыкова Ирина Владимировна, Петрозаводск.

Смотрите остальные видео-отзывы

Дмитрий Алексеев
Руководитель отдела продаж ООО «Евролюкс»
Семинар позволил конструктивно перейти к практическим методикам управления продажами компании. Уверен, что внедрение предложенных на семинаре методик позволит действительно повысить эффективность работы продавцов. Огромное спасибо за предложенные методики. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Марина Звонова
Генеральный директор ООО «Пастораль»
Много слышала о молодых умных, энергичных, опытных, но встретила впервые в одном флаконе. Удивляет зрелость в сочетании с молодостью! Полученные знания настолько проработаны и конкретны, что хочется внедрять и использовать завтра.

Дивнич Т.Н.
Коммерческий директор ООО Гидростандарт. Украина, Киев1.
Была подана система отчетности, при которой можно улучшить эффективность работы компании.
2. Объяснение велось доступно для представителей любых видов деятельности.
3. Много практических инструментов для повышения продаж.
4. Уровень семинара равен семинарам ведущих Европейских Университетов Франции, Лондона. Спасибо, господа! Будем применять: контроль менеджеров с введением отчетности, 7 касаний одного клиента, улучшение сайта, прогноз продаж, проведение акций.

Коваль Анна
Санмаркет, директор магазина
Думали, что получим как всегда только скучную «западную» теорию, но услышали грамотные советы, которые будем применять на практике.В своей компании планируем внедрить ассортиментную матрицу, план-прогноз-отчёт, систему мотивации.

Углев Дмитрий Владимирович
ООО «Сантехдом», директор магазина
Семинар оставил положительные эмоции, было освещено много интересных и новых моментов. Возникло желание провести более углублённое изучение принципов увеличения объёма продаж магазинов сантехники, но с учётом специфики продаж через интернет-магазины.В своей компании я планирую внедрить стимуляцию менеджеров, обучение технике продаж, контроль менеджеров.

Сазонова И.В.
«СЗТК-Маркет», генеральный директор г. Петрозаводск
Прекрасный семинар, очень много узнали:— как правильно делать рекламу,
— мотивировать работников и многое другое

В своей компании мы попробуем все идеи, в процессе работы выберем самые эффективные.

Карловский Ю.В.
ООО «ТС Славянский дом»
Очень интересно, познавательно, надеемся сотрудничать. В своей компании планирую внедрить почтовую рассылку, аксессуары для туристов.

Игорь Плотников
Уют Центр», Начальник отдела розничных продаж
Семинар познавательный, многие идеи понравились, с удовольствием посещу следующий семинар. В своей компании планирую внедрить:1) Построение воронки продаж
2) Товарная матрица (корректировка)
3) Сарафанное радио
4) Стойка-баннер с консультацией

Мешалкина Наталья
ТД «Эстет», г. Ярославль
Семинар в целом содержательный, очень много новых идей, которые захотелось внедрить в нашем магазине. Большое Вам спасибо!В своей компании планирую внедрить:
• Товар-локомотив
• Новую систему мотивации продавцов
• Новую систему рекламы

Печенкина Нина
ТД «Эстет», г. Ярославль
Была на многих семинарах и новых идей не услышала. Сегодня я очень рада, что не пропустила Ваш семинар и получила огромное удовольствие. Время зря не потратила и, придя на работу обязательно внедрю ваши идеи. Огромное спасибо!В своей компании планирую внедрить:
• Бонус за идею,
• Командный бонус
• Локомотив

Громоздов Артем Георгиевич
ООО «Аква Люкс», генеральный директор
Семинар очень понравился, многое знал, но не применялось. Ваши предложения просто отменные. Жаль, что всё очень поверхностно, предстоит много работать. С продавцами и с собой.Предложенные идеи отличные, начнём внедрять с самого начала. Понравилась идея продаж через рисунок.

Куликов Андрей
ООО «Аквамакс», генеральный директор, г. Тольяти
Много нового, много хорошо забытого старого. Настроен на сотрудничество в дальнейшем.В своей компании планирую применить:
• Товары-локомотивы продаж
• Пересмотреть систему мотивации продавцов
• Аксессуары для туристов
• Стенд для демонстрации гидромассажа

Андрей Бухмиллер
ООО «Акватория», коммерческий директор, г. Киров
Семинар понравился, много новых задач, которые будем внедрять в наш магазин. Вероятнее всего будем работать с Вами, сегодня готовы приобрести видео-курс.В своей компании планирую внедрять систему мотивации продавцов и менеджеров, планирую работать над сайтом.

Казымов Руслан Акифович
ООО «Ансант», коммерческий директор
Семинар понравился, информации много, требуется анализ с последующим внедрением некоторых вещей. В своей компании планирую применить:
• Аксессуары для туристов
• Ценники А4 информативные
• Миллиметровка
• Анализ ошибок

Сергей Антипов
ИП Антипов, генеральный директор, г. Коломна
Отлично, надо теперь всё систематизировать. В своей компании буду применять:
1) Локомотивы с рекламой
2) Измерять рекламные акции
3) Делать анализ хорошо или плохо.

Добросов Олег
«Модный дом», директор магазина, г. Смоленск
Колоссальная эффективность семинара без воды на доступном языке и максимуме примеров. В своей компании планирую внедрять:
• Аксессуары туристам,
• Мотивацию продавцов,
• Проведение акций.

Егоров Роман
ИП Егорова Т.С.
Отлично, очень понравилось.Все идеи понравились, будем стараться внедрить всё.

Игорь Милютин
ИП Шевченко Д.Е., г. Калуга
Семинар лично для меня позволил систематизировать полученные знания, приложить их к работе магазина. Хотя информация, полученная на семинаре немного скомканная, но тем ни менее мне будет проще развивать полученные знания и внедрять их в работу.Планирую внедрить в своей компании систему мотивации продавцов, рекламные ходы при продаже.

Коновалов Андрей
ООО «Континет строй», руководитель направления сантехники
Очень понравилось, жаль, что не было раздаточных материалов, но несмотря на это, понятен принцип для внедрения изменений и новинок «тест-итог-корректировка». Попробуем внедрить новую систему мотивации продавцов (большая тема)

В своей компании планирую внедрить:
• Модель мотивации
• Изменённая система мотивации
• Рисунок- продажа в комплексе
• Измерение баннеры по принципу ОПР
• Товары локомотивы

Сапов В.В.
Наф Наф Строитель, Ижевск
Хорошая подача материала, интересно, доступно, познавательно. Не жалею о затраченном времени. В своей компании планируем пересмотреть маркетинг и мотивацию.Дополнительно хотелось бы узнать об охвате новых рынков в других городах, борьбе с сетям «Старик Хот.» и др.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Go to Top