Что сделать, чтобы человек захотел купить ваш товар?

Многие ищут хотя бы примерную цену товара. Хорошее решение в данном случае – установить на сайте так называемую цену товаров-локомотивов. Это хиты продаж, примерную стоимость которых все и так знают, но у вас она и того дешевле.

Однажды мы делали сайт о продаже пластиковых окон. Окно – это сложная конструкция, цена которой зависит от размеров, профиля, марки и так далее. Цену назвать сложно. А в Яндексе куча запросов типа «пластиковые окна цена». Мы выбрали несколько типовых конструкций – просто двустворчатое окно, окно с фрамугой, балконный блок с дверью и т.п. – и указали стоимость в самой дешевой комплектации. При этом не включили туда, конечно, цену доставки.

Кстати, важно указывать неровные числа – например, «от 4387 рублей», но не «от 4000».

Спецакции

Еще один инструмент – это спецакции. Обычно на сайте рядом с картинкой и дескриптом ставятся два блока спецакций. Например, дается гарантия, что монтаж окон займет не более часа, а за каждую лишнюю минуту компания платит штраф. Или, допустим, предлагаются два окна по цене одного. Шаблоны таких акций есть в нашем отдельном курсе на эту тему. Попробуйте начать с акции по гарантиям.

Еще один «убойный» вариант – «Каждому второму позвонившему – 500 рублей в подарок». Не скупитесь. Естественно, вы говорите клиентам, что эти 500 рублей войдут в стоимость приобретаемого товара.

И конечно, в акциях обязательно должен быть дедлайн.

Подведем итоги:

1. Вычислите показатель конверсии вашего сайта.

2. Добавьте на сайт дескрипт. Крупно поставьте номер телефона. Слева напишите: «Звоните!».

3. Добавьте изображение товара. Желательно убрать лишний дизайн.

4. Укажите товары-локомотивы – несколько хитовых. И надпись: «За уточнением стоимости обращайтесь к нашим операторам».

5. Сделайте всплывающее окно, чтобы в ночное время включалась скидка, например, в 3%. Это дополнительный полезный инструмент.

Для любого розничного магазина сайт – это огромное поле возможностей для привлечения новых клиентов.