Что такое гарантия?

Это когда клиент на все 100% уверен в качестве продукта.
Многие пользуются обычной рекламой, но из-за перенасыщенности рынка она перестает
быть эффективной. Дать гарантию — отличный способ усилить и освежить действие рекламы. Гарантия напрямую влияет на показатель конверсии и переводит потенциальных клиентов в реальных.

Как правильно разработать гарантию?

Выявите потребность клиента и идите от нее. Кроме того, в разработке гарантии важно идти от позитива. Например, гостиница могла бы выдвинуть такой тезис: «Гарантируем, что у вас не будет бессонницы!». И он сработает плохо, потому что у людей сразу возникают негативные ассоциации: неудобство, шум и т.п. Второй вариант: «Гарантируем, что вы выспитесь!» — сработает отлично, так как клиент начинает заранее представлять себе безмятежное состояние сна, а потом бодрость от пробуждения. Важно сформулировать предложение так, чтобы в нем была ощутима ценность.
Одна из распространенных ошибок заключается в том, что люди дают гарантию, но о ней не сообщают широкому кругу потребителей. Надо кричать и писать об этом — на сайте, в рекламных материалах и т.п.!

Какую гарантию выбрать?
Существует два типа гарантии — безусловная и условная. «Мы гарантируем, что если вам не понравится курс, вы можете получить обратно деньги» — это безусловная гарантия, работающая превосходно. А если сказать: «Мы гарантируем, что качество курса очень высокое, и если вы внедрите 80% инструментов и в течение года не будет увеличения продаж, тогда вернем деньги», — это уже условная. Какую выбрать, решайте сами, исходя из особенностей своего бизнеса. Так или иначе, гарантия должна быть креативной, удивительной, запоминающейся.