У Вас есть план продаж. А есть БНАЦ — Большая Наглая Амбициозная Цель.
Вы говорите менеджерам: «Менеджеры, если вы при плане в 10 млн. сделаете 14 млн., то сверх того, что вы получаете сейчас, вы на всех получите еще 150 тысяч, которые делятся на всех пропорционально вкладу каждого». 150 тыс. в данном случае — цифра условная. Главное, что-бы сумма была ощутима, 30-40% зарплаты. Чтобы сотрудникам было ради чего бить рекорды.
Вы спросите, а что дает БНАЦ руководителю? Очень просто: достижение БНАЦ — это выход на качественно новый уровень.

Ключевой принцип при постановке БНАЦ: это должно быть очень сложно, но достижимо в реальности.
Вы строите планы на каждую неделю с небольшим превышением, и вот эти превышения и составляют БНАЦ. Рассмотрим пример. В одной из компаний был внедрен инструмент БНАЦ. Отдел работает. Стоит напряженная атмосфера. Наступает последний день последнего месяца. До достижения БНАЦ остается один шаг. Атмосфера накаляется до предела. Все звонят. Звонят. Продолжают звонить. И тут раздаются крики радости. Еще одна сделка состоялась. До БНАЦ — полшага. Но, увы, полшага остались не пройдены. Обидно? Очень. Но сотрудники увидели, что они способны достичь результата, даже такого большого наглого и амбициозного.

Правильный БНАЦ — это тот, до которого не дошли совсем чуть-чуть. Но БНАЦ должен быть
реально достижим. Тогда менеджеры, даже если совсем немного не дошли до БНАЦ, все равно добьются перевыполнения плана и сами получат значительно больше.