Продаете ли вы ваши продукты через партнеров?

По опыту, через партнеров продает около 5% собственников магазинов. А это один из самых мощных инструментов привлечения клиентов. Найдите, кто есть рядом с вами с похожей целевой аудиторией. Я вам даже больше скажу : зачастую, партнериться могут компании, имеющие между собой очень мало общего. Совсем недавно мы запартнерили салон цветов и шиномонтаж, ресторан Иль Патио и магазин одежды для взрослых.

Тут ключевое — тестируйте и не бойтесь пробовать. Только готовьтесь заранее к этим походам. Составьте хорошее письмо, достойное предложение. Подумайте над взаимовыгодной схемой партнерки. Не идите к партнерам голым. Ведь, если у вас не получится с первого раза, второго может просто не быть