Есть один очень интересный способ наладить в ваш магазин поток новых клиентов, сделать бизнес модель, а далее сидеть замерять коэффициенты и получать со всего этого деньги:

Придумайте, что в вашем магазине может быть товаром локомотивом. Что вы можете давать людям или бесплатно, или за какую-то небольшую плату. Пиарите это во всех рекламных материалов, организуете поток в ваш магазин, а далее учите продавцов как их обрабатывать. Здесь, правда, очень много тонкостей, можно конкретно подпортить репутацию своего магазина. Аккуратнее с этим.

Примеры из нашей практики:
Автосалон — раздавать в салоне книги «Как выбрать машину и купить ее по наилучшей цене» за контакт, потом прозванивать
Салон цветов — 9 роз по 199 рублей. Человек приходит за розами, а далее его переводят на более дорогие букеты
Салон сантехники — Смесители Hansgrohe. Установили на них минимальные цены и распиарили везде. А потом товарами для допродажи увеличивали средний чек.