Самая частая проблема, с которой мы сталкиваемся при работе с владельцами розничных магазинов, это то, что их продавцы совершенно не знают как вести разговор с клиентом. Не знают, как правильно открыть разговор, постоянно задают вопрос «Могу ли я чем-то помочь?», хотя сами понимают, что чаще всего получат на него ответ «Нет».

Наверняка, Вы сталкивались с такой проблемой, что продавцы продают только то, что и так хорошо продается. Не предлагают чем-то дополнить покупку или приобрести что-то более эксклюзивное. Да что тут говорить, Вы, наверняка, и сами попадали в ситуацию, когда слыша, как работают ваши продавцы, думали – «Что он говорит? Зачем он это говорит? Нужно же говорить совсем другое».

Итак, в мастер группе мы поговорим о том:
• Как решить эти проблемы;
• Как составить правильный алгоритм продажи;
• Как только за счет внедрения скриптов можно увеличить свои продажи на 30%.

А теперь подробнее о чём буду рассказывать:
• Как правильно открывать разговор
• Почему нельзя задавать вопрос: «Вам подсказать» или «Могу ли я Вам чем-то помочь?»
• Какие ещё вопросы задавать не стоит.
• Как выявить потребности клиентов.
• Зачем нужна экспертность продавца.
• Как правильно продать экспертность клиенту.
• Как правильно сделать предложение клиенту.
• Методы увеличения среднего чека.
• Допродажа сопутствующих товаров.
• Какие типовые возражения бывают.
• Как правильно их закрывать.
• Метод ВПИО.
• Типовые ошибки при завершении сделки.
• Что остается после клиента, кроме денег?

Итак, ждем Вас в прямом эфире во вторник в 21:00. Длительность эфира час-полтора.

P.S. Тема большая и ей я посвящу три эфира! Моя цель, чтобы у Вас к третьему эфиру были готовы скрипты именно для вашего магазина, для вашей конкретной ситуации!